Смольный подготовил Концепцию развития транспортной системы Петербурга до 2049 года стоимостью 3 трлн рублей
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга принял к рассмотрению Концепцию развития транспортной системы Петербурга до 2049 года. На реализацию всех заложенных в концепцию проектов в ценах текущего времени необходимо 3 трлн рублей. Идея концепции – полицентрический мегаполис.
Концепция – плод коллективного творчества несколько научных организаций под контролем ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». По мнению независимых экспертов, она представляет собой компиляцию из старых и очень старых городских проектов. Причина – несогласованность действий разработчиков.
Предположительно в феврале пройдут публичные слушания по обсуждению концепции. Ожидается, что все согласованные проекты, представленные в документе, войдут в Генплан Петербурга 2018 года.
По результатам сравнения социально-экономических показателей чиновники выбрали вариант, в котором предполагается создать единую сеть рельсового транспорта – железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, а также скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах. Кроме того, по всему городу предлагается создать многочисленные парковочные пространства, в том числе платные.
Внедрение проектов, вошедших в концепцию, разделено на четыре этапа. Первый этап, рассчитанный на 2017-2022 годы, решит задачу подключения территорий интенсивного развития к городской магистральной дорожной сети, в том числе к ЗСД. Так, должна сформироваться транспортная магистраль на участке от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. Также планируется построить магистраль на участке от Бухарестской улицы до проспекта Энергетиков.
В рамках второго этапа (2023-2028 годы) предполагается сформировать опорную кольцевую сеть скоростных магистралей города, в том числе в Южной планировочной зоне.
Третий этап (2028-2038 годы) – время улучшения транспортной доступности пригородов и города-спутника Южный.
Завершить формирование всей дорожной сети планируется в ходе четвертого этапа (2039–2048 годы). В том числе планируется построить магистраль №7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву, а также магистраль непрерывного движения на правом берегу Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста.
Независимые эксперты, которые уже успели ознакомиться с концепцией, выявили множество нестыковок. Например, некоторые транспортные узлы будут проходить сквозь жилые здания. На схеме также представлены проекты, от которых город уже отказался несколько лет назад – например, Орловский тоннель. Кроме того, распланированы дорожные сети на намывных территориях в Курортном районе, которых нет в природе, и т.д.
Источник: Restate.ru
» Бесплатный подбор новостроек
» Поможем продать вашу квартиру в С-Пб
areal.spb.ru — с нами все получится
Дата публикации: 25.01.2017 09:10
Рассказать друзьям