Портрет потребителя на рынке недвижимости

Петербургские застройщики, работающие в сегменте масс-маркет, констатируют изменения в портрете потребителя. Жилье эконом-класса все чаще приобретают более молодые покупатели, при этом большинство из них – женщины.

pokupateliЦелевой потребитель недвижимости эконом-класса стал моложе. Сегодняшний покупатель, это как правило человек в возрасте от 25 до 34 лет. Порядка 35% общего количества сделок приходится именно на клиентов до 34 лет. Вторая по объему продаж аудитория находится в возрасте 35-44 лет, на которую приходится 21% всех сделок.
«Во-первых, доходы клиентов, как женщин, так и мужчин медленно, но растут. Во-вторых, увеличилось количество инструментов и схем оплаты. Поэтому неудивительно, что квартиру теперь себе могут позволить более молодые потребители», – комментирует Арина Швындина, руководитель проектов «О2 Недвижимость».
Еще одна важная тенденция современного периода: 57% покупателей – женщины. «Они более рациональны в выборе, как правило распоряжаются семейным бюджетом, знакомы с возможностями субсидирования жилья, в том числе, с программой материнского капитала», – пояснила Арина Швындина.
Если коснуться вопроса, как мужчины и женщины предпочитают расплачиваться за жилье, то аналитики отмечают, что клиенты женщины вносят единовременную оплату в 40% случаев, мужчины делают это чуть реже. Сильный пол напротив чаще прибегает к ипотеке: у мужчин – 25% против 17% у женщин.

Источник: Kvadrat.ru

» Бесплатный подбор новостроек

» Поможем продать вашу квартиру в С-Пб

areal.spb.ru — с нами все получится



Рассказать друзьям

Также вам может быть интересно: